Корпоративная социальная ответственность

Этот курс является теоретической основой изучения отраслевых экономик, формирование позиции студентов в вопросах экономической политики. Международный бизнес 4,0 Курс предусматривает углубленное изучение студентами видов и форм современной международной предпринимательской деятельности. Особое внимание уделяется вопросам организации и управления в международном бизнесе, технологической политике транснациональных корпораций, механизма дипломатического обеспечения интересов украинского бизнеса на внешних рынках. Особое внимание уделено в рамках курса формированию современной экономической системы в Украине: Международные экономические отношения 4,0 Данный курс предполагает освещение теоретических и практических аспектов развития международных экономических отношений, методов исследования им своего объекта; особое внимание уделяется рассмотрению и анализу теорий международной торговли и современных форм мирохозяйственных связей между странами в условиях экономической глобализации. Международное публичное право 4,0 Курс направлен на изучение традиционных тем: Для профессионального развития студентов рассматриваются темы, позволяющие перейти к анализу конкретных международно-правовых проблем:

Кросс-культурные проблемы международного менеджмента

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. История развития международного туризма как отрасли социально- 11 экономической деятельности в - веках. Подходы к определению и классификации туризма как формы 27 эпизодической миграции. Современные тенденции развития международного туризма в России как формы эпизодической миграции. Социально-демографические аспекты въездного международного 66 туризма в регионе.

Социально-демографические аспекты выездного международного 75 туризма в регионе.

КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ бизнесе ВЕРНИГОРАДЕНИС ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЭД СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛАНОВА САГЛАРА УЧЕТ, .

Кафедра международного бизнеса и туризма Кафедра международного бизнеса и туризма История кафедры В г. Развитие университета сопровождалось лицензированием новых специальностей, подготовка которых была возложена на кафедру. Такими направлениями подготовки стали в г. Диверсификация деятельности потребовала изменения наименования кафедры, которая в г. По состоянию на г. Всего за весь период существования кафедры было выпущено около выпускников очной и заочной формы обучения. В настоящее время кафедра ведет работу по следующим направлениям подготовки и специальностям: Международный туризм магистратура , Со дня образования кафедры на ней работало только 3 человека: В настоящее время на кафедре работает 8 человек штатных преподавателей и 8 человек по совместительству и договору, представляющих ведущие организации и учреждения региона Министерства и ведомства Амурской области, Благовещенская таможня и др.

Преподаватели кафедры проводят научные исследования по различным темам и направлениям международного социально-экономического сотрудничества. По результатам исследования за весь период выполнено 4 монографии и свыше статей, опубликованных в России и за рубежом. Благовещенске, так и других городах. Кафедра является организатором проведения учебных практик, как в регионах России, так и в зарубежных странах Китае, странах Европейского Союза , где студенты на практике проводят обследования туристских маршрутов.

Ведутся занятия по иностранному языку. Конина, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Соколова, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к. Дегтярёва, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности д. Дементьева, декан Факультета прикладной экономики и коммерции доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности к.

социально-экономические дисциплины) учебного плана. Изучение Аспекты культуры в международном бизнесе. 5. 4. 5. 0 деловая игра. 5. Тема 5.

Учебная деятельность В соответствии с требованиями и тенденциями рынка труда факультет ведет подготовку специалистов в области межкультурных коммуникаций для сферы внешнеэкономических связей. Проблема эффективности межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности — бизнесе, международных общественных связях — приобрела особое значение в свете экономической глобализации и роста контактов между странами, предприятиями и людьми. Подписано соглашение о взаимодействии с Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета.

В настоящее время на факультете в качестве первого иностранного языка изучается английский или русский как иностранный, в качестве второго — немецкий, испанский, французский, китайский, английский. В качестве факультативной дисциплины студенты могут выбрать третий язык турецкий, персидский. Учебным планом предусмотрено три вида практики: С целью подготовки высококвалифицированных специалистов-переводчиков, организации эффективной самостоятельной учебной деятельности студентов, приобретения и совершенствования практического опыта переводческой работы при факультете работает бюро переводов.

В качестве активных средств обучения на факультете широко используются новые информационные технологии. Имеются специализированные кабинеты мультимедийных средств обучения, лингафонные классы, кабинеты английского, немецкого, французского, испанского языков, оснащенные современной техникой, аудио- и видеоматериалами. Студентам предоставлена возможность пользоваться для самостоятельной работы более чем тридцатью компьютерными классами с выходом в Интернет. Факультет нацелен на постоянное повышение уровня образовательных услуг, на проектирование и внедрение в практику инновационных моделей обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации.

Подготовка специалистов осуществляется на основе бюджетной и платной форм обучения. Набор на факультет на бюджетную и платную формы обучения проводится на конкурсной основе.

Международный бизнес. 4-е издание

Мировая экономика, рассматриваемая в учебнике с точки зрения целей и задач эффективной организации международного бизнеса, представляет собой относительно молодое направление научных исследований, формировавшееся начиная с последней четверти в. Рост и тесное переплетение их хозяйственных интересов обусловили настоятельную потребность в изучении новейших тенденций и закономерностей развития мировой экономики.

Четвертое переработанное и дополненное издание отличается от предыдущих тем, что оно содержит новую главу, посвященную растущей роли и значению малого бизнеса в мировой экономике в условиях новой конкуренции между хозяйствующими субъектами в мире, некоторые главы сокращены, а другие, наоборот, дополнены и расширены.

Все главы прошли авторскую и редакторскую тщательную проверку, в них произведено уточнение формулировок основных научных положений и, что особенно важно, обновлен содержащийся информационно-статистический материал в соответствии с современным состоянием мировой экономики. Учебник состоит из пяти разделов.

Читаемые дисциплины: Микроэкономика; Социально-экономические и правовые аспекты международного бизнеса; Международный информационный.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата политических наук Богатов, Максим Юрьевич Введение. Глава Теоретико-методические основы оценки геополитических и социально-экономических аспектов развития мирового сообщества и России. Социально-экономическое пространство современного государства в условиях глобализации и интеграции стран в экономическом сотрудничестве как фактор развития транспортной инфраструктуры. Транспортные системы как часть государственной политики. Функционирование международных транспортных коридоров на рынке транспортных услуг: Концепция и особенности структуры.

Глава Геополитические и социально-экономические особенности реализации проблем создания и развития международных транспортных коридоров. Необходимость учёта комплексного характера связей в. Свободные экономические зоны как возможная форма развития МТК. Особенности состояния и развития регионов Сибири и Дальнего Востока.

Социально институциональный анализ и моделирование развития МТК. Упреждающий характер становления и развития концепции МТК.

Международная образовательная программа подготовки бакалавров «Международный бизнес»

Общая характеристика международного бизнеса Глава 2. Мировые рынки и центры деловой активности Глава 3. Правовые, технологические и политические аспекты международного бизнеса Глава 4. Роль культуры Глава 5. Международная деловая среда Глава 6. Теории международной торговли и международных инвестиций Глава 7.

Международный тренинг на тему"Социально-экономические аспекты миграции" - Институт Экономики и бизнеса Российско-Армянский университет.

Контакты Международный бизнес Область международного бизнеса охватывает вопросы, связанные с успешным ведением бизнеса с компаниями и клиентами из других стран. Естественно, содержание различных -программ несколько варьируется, но модуль, посвященный международному бизнесу, освещает вопросы выхода на международные рынки, как создавать совместные предприятия, вступать в союзы, заключать сделки по слиянию и поглощению; какие стратегические аспекты имеют наилучшие результаты в международной деятельности; как вести интернациональные переговоры; какие стили руководства типичны для определенных стран.

Мы также будем изучать, каким образом культурные и организационные различия между странами влияют на практику руководства в конкретной стране. Особое внимание уделяется ведению бизнеса в Китае, этой активно развивающейся соседней по отношению к России стране. Помимо этого, будет рассмотрено, как национальная культура влияет на наиболее эффективные типы организационной культуры в отдельно взятой стране.

В течение модуля будут обсуждаться и многонациональные корпорации, и небольшие компании. Отдельно будут затронуты стратегии и практики управления, которые могут помочь российским компаниям стать международными.

Волгоградский государственный технический университет

Информация Вступительное слово декана факультета проф. Для того, чтобы эффективно работать на международной арене, необходимо иметь фундаментальную подготовку в области менеджмента, хорошее знание зарубежной деловой среды и, конечно, иностранных языков. Не вижу причины, по которой российские менеджеры не могут эффективно работать на международной арене при условии, что они обладают вышеназванными качествам.

Правовая среда международного бизнеса; Управление рисками в международном бизнесе; Международный менеджмент; Корпоративная социальная Навыки публичного выступления; Личностные аспекты управленческой Координатор программы «Международный бизнесе» (по вопросам.

, Момент истины настал в дни глобального кризиса. Никакие деривативы, никакое хеджирование с использованием специальных компьютерных программных продуктов не предотвратило сокрушительного краха вышедшей из-под контроля финансовой системы. Было бы наивным упрощением заниматься поиском персональных виновников или конкретных институциональных финансовых организаций, ответственных за случившееся.

Все дело в исторически сложившейся либеральной финансовой системе, при которой государство практически отстранилось от исполнения необходимых контрольных функций, особенно в сложный переходный к новой экономике период. Не то, чтобы в США вовсе не было регулирующих деятельность биржи органов.

Международный бизнес. Учебное пособие

История и концепция глобальных прав трудящихся. Введение в международные трудовые стандарты. Контроль соблюдения и толкование международных трудовых стандартов. Свобода объединения и ведение коллективных переговоров.

Курс дает понимание социально-экономической, политической, культурной и и управленческие аспекты ведения бизнеса в международной среде.

Презентация Целью программы является подготовка высококомпетентных бакалавров менеджмента для эффективной профессиональной деятельности в сфере международной деловой активности, а также развитие у обучающихся личностных качеств, необходимых для организации и развития собственного дела или для выполнения управленческих функций в международных компаниях, осуществляющих трансграничные операции. Язык программы — английский. Все дисциплины программы реализуются на английском языке. Возможность участия в семестровых программах обмена и получения второго диплома партнерского вуза.

В настоящий момент на программе обучаются студенты из 27 стран. Студентам предоставляются отличные условия для активного творческого обучения. Студенты проходят практику в ведущих международных компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Обязательным является изучение 2-х иностранных языков корме английского, на программе есть возможность изучения испанского языка.

Портрет выпускника Программа направлена на подготовку управленца, работающего в международной компании или предпринимателя, реализующего международный бизнес проект. Области для возможного трудоустройства: Специалисты и руководители отделов закупок. Специалисты отдела экспортно-импортных операций. Сотрудники и руководители финансовых служб, департаментов по работе с инвесторами, страховых компаний, банков и других финансовых институтов, вовлеченных во внешнеэкономическую деятельность Сотрудники и руководители служб логистики, транспортных и логистических международных компаний.

Кафедра международного бизнеса и туризма

Теоретнко - методологические основы международного бизнеса. Анализ трансформации организационных структур международного бизнеса. Эволюция организационных структур международного бизнеса. Анализ факторов, определяющих выбор и трансформацию организационных структур международного бизнеса. Влияние стратегий на выбор и эволюцию организационной структуры ТНК. Организационно - экономические условия эффективной деятельности российских бизнес структур в международном бизнесе.

Затем рассматриваются этические аспекты бизнеса в кросскультурном и Сущность этики и социальной ответственности в международном бизнесе работников и компании к другим субъектам экономической деятельности.

Предназначен для слушателей Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по специальности"Менеджмент организации", а также может быть полезен для аспирантов, соискателей, магистров экономических специальностей высших учебных заведений. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Василенко Перевод материалов иностранных источников: Однако перманентно меняющиеся усло- вия межстранового экономического взаимодействия, процессы, происходящие в мировом хозяйстве в целом, заставляют по- новому осмысливать функционирование национальной эконо- мики и отечественных предприятий.

Ситуация, складывающаяся в международном бизнесе, за- висит от ряда факторов: В этих условиях знание сущности и основных принципов международного бизнеса становится одним из важнейших требо- ваний к современному менеджеру. Слушатель, освоивший данный курс, должен: Международный бизнес в условиях глобализации экономики: Международный бизнес в глобальной экономике: Факторы, формирующие среду международного бизнеса: Базовые понятия и дефиниции международного бизнеса: Торговля и инвестиции в международном бизнесе Международная торговля в условиях глобализации: Основные тенденции прямого зарубежного инвестирования.

ЭКОНОМИКА. Кем стать? Какую профессию выбрать?