Инфобизнес как квинтэссенция шарлатанства

Инфобизнес как квинтэссенция шарлатанства Поговорим о разного рода бизнес-тренингах и тренингах личностного роста, мигающих баннерами со всех уголков интернета. Инфобизнес в России — это не просто продажа отвратительно безграмотного личного опыта так называемых экспертов, но и вполне реальная угроза существованию нации. Введение Знаете, как обычно называют тренинги? Да всё просто: Я уже научил парочку своих знакомых, и у них есть результаты. Но про градусы и север они молчат, потому что сами не в курсе.

19 моделей продаж в инфобизнесе

Сегодня можно продать то, что даже нельзя потрогать, но что приносит куда большую пользу и продавцу, и покупателю, нежели новый смартфон или дорогие часы. Мы говорим об информации, о знаниях, торговля которыми становится все более популярной и модной, а инфобизнесмены — более богатыми и успешными. Конечно, вы вряд ли продадите информацию, если она не несет в себе абсолютно никакой пользы для окружающих.

Одним словом, если вы знаете, как открыть сеть пиццерий с нуля, или являетесь обладателем уникальной информации о том, как добиваться абсолютно всех поставленных целей, то начните ее продавать. Желающие купить обязательно найдутся, и тогда вы сможете гордо называть себя инфобизнесменом.

Здравствуйте друзья. С вами Александр Борисов и я буду краток сегодня. Я уже как месяц назад обещал вам крутой вебинар по.

Другое Для того чтобы обеспечить эффективные интернет-продажи, нужно определенным образом выстроить линейку своих продуктов. Пирамида инфобизнеса, воронка продуктов, трехмерная линейка продуктов Андрея Парабеллума, спин-продажи — как только ни называется эта технология. Важно не название, а суть — чтобы успешно продавать как дешевые, так и дорогие продукты, они должны быть выстроены в определенную систему.

Главная задача такой пирамиды или линейки — это использование бесплатных или дешевых продуктов для того, чтобы продавать что-то очень дорогое. Если вы продаете только дорогие товары, начинайте продавать дешевые и предлагать бесплатные — тогда постепенно вы расширите круг ваших клиентов. Те, кого привлечет бесплатный или дешевый продукт, однажды захотят и смогут купить дорогой, очень дорогой, недоступно дорогой — безумно дорогой.

Линейка продуктов от фронтэнда бесплатные или дешевые продукты к бэкэнду дорогие, уникальные, разовые, элитные предложения работает как воронка — чем больше клиентов на входе, то есть на уровне потребления дешевых товаров, тем больше клиентов на выходе, готовых заплатить большие деньги за штучный товар. Научиться работать с продуктами и их ценой и внедрить эту технологию можно в любой бизнес услуг. Во фронтэнде мы предлагаем продукты максимально доступные — это фактически вирус, который запускает информацию о нашем бренде и распространяет информацию о нас.

К таким продуктам в инфобизнесе относятся: Эти вещи разрабатываются и упаковываются один раз, а используются многократно. Дорогой продукт вы сможете предложить им позже, когда они прочитают мини-книгу, освоят мини-курс и захотят узнать больше. Вы для них уже эксперт своего дела, профессионал. Если им действительно нужны ваши знания и опыт, следующим шагом будет предложение им прийти на семинар или тренинг если они находятся в том же городе или предложить участие в вебинаре.

В первую очередь, сформировать продукт, который точно зацепит, пробудит желание получить информацию и в дальнейшем купить. Важно, чтобы то, чему вы планируете научить, круто работало у вас или у вашего эксперта и приносило материальные блага. Поэтому подготовительная работа во многом связана с грамотным пиаром.

Вот мои эксперта дом, машина, вот любимый ресторан, вот вечер на берегу моря… На сайте разместите отзывы о вас и вашем продукте, подтвердите свои знания дипломами и другими достижениями.

После просмотра этого видео вы узнаете какие методы продаж информационных продуктов используются американскими гуру инфобизнеса.

Между участниками тренинга был проведен конкурс, основным условием которого было написать статью, используя полученные на тренинге знания и навыки. Главный приз — размещение на нашем сайте статей, которые займут 1, 2 и 3 место. А заодно и поздравляем победителя! Евгений Барболин. Бизнесмен, инфопредприниматель, участник тренинга по Копирайтингу. Сегодня только ленивый не пробует стать одним из участников этого хаоса. Рынок инфобизнеса перешел из стадии зарождения в стадию развития, и количество участников растет с каждым днем.

Что такое инфобизнес?

Специалист по русскому языку, занимающийся репетиторством и получающий за это деньги, уже бизнесмен, однако, под инфобизнесом обычно понимают ценные знания от автора-эксперта в конкретной области, упакованные в формат обучающего курса и продаваемые как минимум нескольким людям, через интернет или лично. История инфобизнеса Прообраз инфобизнеса — древние рукописные книги времен Киевской Руси. Затем были кузнецы, которые по бартерной схеме учили подростков ремеслу, и монахи, передававшие знания.

Как выбрать нишу для инфобизнеса и создать его, что продавать и где, сколько можно на этом заработать и как. Всё что вам нужно знать об.

Возможные вариации реализации Здравствуйте, уважаемые читатели блога . В этой небольшой публикации я хочу рассказать, что вообще такое инфо-бизнес, какие варианты его реализации сейчас наиболее популярны и дают практически гарантированный положительный результат. Что такое инфобизнес и почему за ним будущее Что такое инфо-бизнес вообще? Это продажа информации информационный бизнес.

В любом случае информация тут выступает как товар, и этот товар может быть упакован в абсолютно разные форматы. Почему инфобизнес это очень перспективное направление Потому что я считаю и, скорее всего, так оно и есть на самом деле , что нет ничего ценнее, чем качественная нужная информация полученная вовремя. Зачастую это очень многое дает и может определить весь дальнейший вектор развития событий.

И на такую информацию всегда будет спрос, к какой бы области жизнедеятельности она относилась. Продолжая мысль скажу, что абсолютно у любой информации есть своя целевая аудитория люди, которым это в той или иной степени интересно.

Как делать мягкие продажи в инфобизнесе?

Как быстро выучить английский И тому подобное. Если же вы собираетесь покупать инфопродукты почитайте здесь. Где покупать инфопродукты для одностраничных сайтов продажников Я считаю что покупать инфопродукты однозначно стоит.

А точнее продажи информации которая поможет решить проблему человека с Давайте разберем схему как начать зарабатывать в инфобизнесе.

Выводы Что представляет собой инфобизнес Инфобизнес — это вид деятельности, при котором предприниматель, являясь экспертом в той или иной отрасли или области знаний, за деньги передаёт определённую информацию потребителям, нуждающимся в ней. Широко известным и распространённым примером инфобизнеса можно считать репетиторство. В данном случае преподаватель, владеющий специальным образованием, передаёт свои знания и навыки ученикам, получая за это денежное вознаграждение.

Как зарабатывать на инфобизнесе? Схема довольно проста: Важную роль при этом играет то, что бизнесмен должен очень хорошо разбираться в своём продукте, быть специалистом, мастером, экспертом. А сама информация должна быть полезна для потребителей, отвечать на конкретные запросы, приводить к достижению результата. Ищете способ заработать? Мы расскажем, с чего начать своё дело в сети и как выбрать подходящее направление.

Всё о том, как организовать посреднический бизнес и сколько это стоит.

Как продавать информацию в Интернете?

Акция в честь уходящего лета! Другие новости и предложения! Материал достаточно известного автора. Автор рассказывает о продажах в инфобизнесе без вложений.

Факультет Инфобизнеса - уже 7 лет один из ведущих онлайн-курсов в Научитесь находить первых клиентов, продавать, зарабатывать и обучать.

И чем больше способов продаж вы освоите и внедрите в свое дело, тем большую прибыль они принесут. Какие способы использую я и мои клиенты? Продажи один на один. Особенно хорошо подходят для мягких ниш. Этот способ хорош тем, что вы напрямую общаетесь со своими потенциальными клиентами, узнаете их потребности, отвечаете на вопросы и в процессе делаете продажи. Таким образом можно продавать, даже не имея большой базы.

Чаще всего я применяю его для продажи дорогих продуктов или для допродаж.

Способы продажи инфопродуктов в инфомаркетинге: как продавать в инфобизнесе